МБДОУ ЦРР-детский сад №17 "Тополек" станица Большовская

Публичный отчет 2013-2014 учебный год

%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%3A%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%3A%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ ЦРР-

детским садом №17 «Тополек»

Приказ  от 04.08.2014г  № 105

Л.Н.Чеснокова

 

 

 

Публичный доклад

Заведующего МБДОУ ЦРР – детского сада №17 «Тополек»

Чесноковой Любови Николаевны

 

СТ.БОЛЬШОВСКАЯ

2014 год

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

Сведения

об учреждении

муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное  учреждение  центр развития ребенка - детский сад № 17 «Тополек»

Учредитель

Отдел образования администрации Волгодонского района

Заведующий МБДОУ

Чеснокова Любовь Николаевна, имеет среднее педагогическое образование, прошла профессиональную переподготовку по направлению «Менеджмент в образовании» для руководителей ДОУ, педагогический стаж работы 30 лет,  стаж административной работы  2 года,  стаж работы в данном дошкольном образовательном учреждении  - 31 год

Лицензия

серия  61 № 000757  от 25.10.2011 года, выдана МО и ПО Ростовской области, Приложение №1 к лицензии 61 № 000757, регистрационный номер 1672 от 25 октября 2011 года

Свидетельство о государственной  аккредитации

серия АА № 128857, выдано 26 ноября 2007 года  МО и  ПО Ростовской области

Контактная информация

юридический адрес:

347333 Ростовская область, Волгодонской  район, станица Большовская, ул. Тюхова 50 а. Телефон  8(86394) 74-33-2

адрес электронной почты: e-mail: topolekmdou@yandex

Режим работы

 

с 7.30 до 19.00, пятидневная рабочая неделя, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные

Свидетельство о праве на имущество

выдано  Управлением Федеральной  службы государственной регистрации по Ростовской области: серия 61 АДN 252327  запись регистрации № 61-61-11/020/2008-18 от 22.10.2008 года

 занимает площадь-567,6 кв.м. Проектная мощность 3 группы - 75 детей

Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок.

 серия 61- АЖ 263528 запись регистрации № 61-61-10/011/2011- 80 от 07.05.2011 года, выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области. Общая площадь: 4692+/- 48кв.м. Участки ДОУ оборудованы в соответствии с требованиями СанПиН 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №17 «Тополек» осуществляет свою деятельность, руководствуясь Законом «Об образовании»,  Уставом, родительским договором, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями.

В 2013 – 2014 учебном году в детском саду функционировало 2 группы с 10– часовым пребыванием:

- младшая группа: 21 ребенок,

- старше - подготовительная: 23 ребенка.

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Содержание образовательного процесса в 2013-2014 учебном году осуществлялось по программе  «Радуга» Т.Н. Дороновой, «Предшкольная пора» Н.Ф. Виноградовой согласно лицензии.

В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Образовательный процесс в детском саду строится, прежде всего, на индивидуальном подходе к детям, создании благоприятного микроклимата в группе на основе интересного диалогического общения.

Объем учебной нагрузки в течение недели определен в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями  к устройству, содержанию  и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.3049-13)-это позволило правильно распределить и чередовать образовательную деятельность, совместную и самостоятельную. Образовательная деятельность сочеталась с проведением кружков:

 «Умелые ручки», «Друзья природы», «Колокольчик», «Крепыш», «Веселый балаганчик». Кружки проводились  во вторую половину дня за счет подгрупповых, индивидуальных форм работы, их продолжительность не превышает 25-30 минут. Предусматривалось участие детей не более чем в 2-х кружках.

Направление

Кружки

Руководитель

Охват воспитанников

Художественно-эстетическое развитие

Кружок по художественно-ручному труду 

«Умелые ручки»

воспитатель  старше-подготовительной группы  Бажина С.И.

10

Кружок «Веселый балаганчик»

воспитатель младшей группы Попова С.А.

10

Физическое развитие

Кружок «Крепыш»

Инструктор по физической культуре Щепелева А.С.

10

Познавательно-речевое развитие

Кружок  «Друзья природы»

воспитатель  старше-подготовительной группы группы Филиппова Е.Н.

7

Кружок «Колокольчик»

воспитатель младшей группы Русакова Т.П.

7

  В течении недели соблюдались традиции детского сада:

Понедельник - День радостных встреч.

Вторник - Мастерская добрых дел.

Среда - Сладкий стол (во время полдника).

Пятница- день Здоровья.  Каждый день в конце дня подводили итог прожитого дня.

Начиная с 2014 г. в МБДОУ проходит подготовка к введению ФГОС ДО: разработана «Дорожная карта по введению ФГОС ДО», план-график перехода к ФГОС ДО.

Разработана образовательная программа, представляющая собой модель целостного процесса воспитания и обучения детей, направленного на полноценное, всестороннее развитие ребенка: физическое, социально-личностное, художественно-эстетическое, познавательно-речевое развитие. Каждому направлению соответствуют  определенные  образовательные области:

познавательно-речевое направление - «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»; социально-личностное направление  - «Безопасность», «Социализация», «Труд»; художественно-эстетическое  направление-  «Художественное творчество», «Музыка»; физическое направление - «Физическая культура», «Здоровье».

 Инвариантная часть обеспечивала выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования и реализовалась через обязательную непосредственно образовательную деятельность, вариативная — через региональный компонент, кружки по выбору. 

Основные программы

Образовательная область

Образовательная деятельность в рамках общеобразовательной программы дошкольного образования

Дополнительные программы и технологии

1.

Доронова Т. Н.
"Радуга" Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста

1.Познание

2. Чтение художественной литературы

3.Коммуникация

РЭМП

Е.В.Соловьева «Математика и логика для дошкольников».

 

Развитие речи

В.В.Гербова  «Развитие речи детей 2-4-х лет».

В.В.Гербова  «Приобщение детей к художественной литературе». В.В.Гербова «Учусь говорить».

В.В.Гербова «Учусь говорить» пособия для детей старшего, среднего возраста.

Познавательное

Т.И.Гризик «Познаю мир».

Т.И.Гризик «Познаю мир -предметы вокруг нас» младшая группа.

Ознакомление с историей Донского края

Н.В. Елжова «Ознакомление с историей Донского края». Т.А. Бутенко «Край родной».

 Хрестоматия  С.Ф. Хлебунова «Воспитание патриотизма на основе культурно-исторических традиций донского казачества в образовательных учреждениях».

Экология

С.Н.Николаева «Юный эколог». С.Н.Николаева «Создание условий для экологического воспитания детей».

А.И.Иванова «Естественнонаучные наблюдения и эксперименты в детском саду».

 

Программа обучения и развития «Предшкольная пора» Н.Ф. Виноградова

 

Учимся родному языку

Л.Е. Журова  « Играем со звуками и словами». Рабочая тетрадь в двух частях. Для детей старшего  дошкольного возраста.

 «Играем и читаем вместе». Рабочая тетрадь в двух частях. Для детей старшего и дошкольного возраста.

 

 

 

Познаю мир

Д.С. Златопольский «Удивительные превращения». Н.Ф. Виноградова «Рассказы-загадки о природе».

Учимся думать, рассуждать

Н.Г. Салмина  Учимся думать. «Что за чем следует?» Пособие для детей старшего дошкольного возраста. В двух частях.

Н.Г. Салмина  Учимся думать. «Что с чем объединяется?» Пособие для детей старшего дошкольного возраста. В двух частях.

Е.И. Щербакова. «Знакомимся с математикой». Готовим детей к школе: развиваем мышление, речь, воображение.

2.

Доронова Т. Н.
"Радуга" Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста

 

1.Музыка

2.Художественное творчество

3.Познание

4.Труд

5.Социализация

Рисование

Лепка

Т.Н.Доронова « Природа, искусство и изобразительная деятельность детей». Т.Н.Доронова  «Дошкольникам об искусстве». Младший, средний,старший возраст.

А.А.Грибовская  «Детям о народном искусстве». Младший, средний, старший возраст.

Аппликация

Т. Н. Доронова
«Художественное творчество детей 2—7 лет». Методическое пособие для воспитателей.

Е.В.Полозова «Объемная аппликация».

Музыкальное

Н.В.Корчаловская «Развиваем музыкальные способности дошкольников».

М.Б.Зацепина. «Праздники и развлечения в детском саду». М.Д.Маханева «Театрализованные занятия в детском саду».

А.В.Щеткин «Театрализованная деятельность в детском саду».

 

Программа обучения и развития «Предшкольная пора» Н.Ф. Виноградова

1.Познание

2.Художественное творчество

3.Труд

4.Безопасность

Учимся рисовать

Н.Г. Салмина Учимся рисовать. «Клетки, точки и штрихи». Рабочая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста.

Н.Г. Салмина  Учимся рисовать. «Рисование, аппликация и лепка». Рабочая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста. 

3.

 

1.Безопасность

2.Труд

3.Художественное творчество

4.Коммуникация

5.Познание

 

ОБЖ

М.А.Фисенко « Основы безопасности дошкольного возраста (средняя, старшая, подготовительная  группы)».

Ручной труд

Доронова Т. Н.
«Сделаю сам». Дидактический альбом для занятий по ручному труду с детьми  дошкольного возраста. Грибовская А. А. «Готовимся к празднику».

Конструирование

С.С.Гончаренко Конструирование  с детьми 4-5 лет. «Сделаю сам».

Программа обучения и развития «Предшкольная пора» Н.Ф. Виноградова

1.Социализация

2.Коммуникация

3.Чтение художественной литературы

4.Познание

Познай других и себя

Т.А. Куликова « Я и моя семья». Пособие для детей 5-6 лет. С.А. Козлова « Я хочу в школу».  Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет.

4.

 

1.Здоровье

2.Физическая культура

3.Безопасность

4.Социализация

5.Музыка

Физкультурное

М.Г. Копытина.  «Организация здоровьесберегающей деятельности в детском саду». Методическое пособие.  Н.С. Голицина. «Воспитание основ здорового образа жизни у малышей» (младший дошкольный возраст). Л.Д. Глазырина  «Физическая культура – дошкольникам» (младшая группа).

Организация  развивающей среды велась с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей. Обстановка в группах создавалась таким образом, чтобы предоставить ребенку возможность самостоятельно делать выбор. Помещение каждой группы разделено на несколько центров-уголков, в каждом из которых содер­жится достаточное количество материалов для исследования и игры. В разных группах наборы уголков различные, однако основные, есть практически везде.

Образовательная область

Центры активности

Интегративная направленность деятельности уголка-центра 

Познавательно-речевое направление развития детей

Познание

Интегрируется с образовательными областями:

Чтение художественной литературы.  Коммуникация. Социализация. Безопасность. Музыка. 

Уголок «Мудрой совы» (математического развития)

 Уголок конструктивной деятельности

Уголок «Царицы-водицы»

Уголки природы

Экологическая комната

Стимулирование и развитие познавательной активности ребенка. Развитие системы элементарных математических, экологических, естественно - научных представлений, физических, коммуникативных, художественно-эстетических навыков. Формирование элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка – дошкольника. Приобщение к чтению познавательной и художественной литературы. Формирование трудовых и безопасных навыков по уходу за растительными  объектами. Воспитание стремления к соучастию в деятельности взрослых по защите природных объектов и сохранению качества окружающей среды, заботе о ближайшем природном окружении.

Чтение художественной литературы

Интегрируется с образовательными областями:

Познание Социализация Музыка Здоровье

Уголок «Книжкин  дом»

Комната сказок

Формирование потребности  рассматривать книгу, беседовать по поводу ее содержания. Развитие литературной речи, художественно-творческого потенциала. Развитие интереса к художественной литературе. Воспитание привычки к аккуратному обращению с книгой. Воспитание эмоционального отношения к героям художественно-литературных произведений средствами музыкальных произведений разных жанров, желание. создавать яркие выразительно-изобразительные образы литературных героев. Развитие понимания нравственно-этических отношений героев художественных произведений.

Коммуникация

Интегрируется с образовательными областями:

Социализация Безопасность Чтение художественной литературы Познание Труд  Физическая культура Здоровье 

  Уголок речевого развития

Стимулирование и развитие речевой активности ребенка. Развитие мелкой и крупной моторики. Умение манипулировать с предметами.

Физическое направление развития детей

Физическое развитие

Интегрируется с образовательными областями: 

Коммуникация Познание  Музыка  Здоровье Социализация  Безопасность 

Уголок физического развития

Физкультурный зал

Удовлетворение потребности детей в двигательной активности. Организация самостоятельной двигательной активности на основе использования накопленных знаний, средств и методов в области физической культуры. Формирование навыка выполнения правил безопасного использования физкультурного оборудования. Формирование необходимых культурно-гигиенических навыков: умение самостоятельно и правильно мыть руки после занятий физическими упражнениями и играми. Формирование умения самостоятельно устранять беспорядок в одежде, прическе, после занятий физическими упражнениями и после игр.

Безопасность

Интегрируется с образовательными областями:

Познание Здоровье Чтение художественной литературы 

  Уголок «ПДД»

Уголок «Пожарная безопасность»

Здоровье

Интегрируется с образовательными областями:

Познание  Социализация Безопасность 

 Уголок сохранения здоровья

Формирование представлений о том, что полезно и что вредно для здоровья; что безопасность зависит и от самого ребенка, от соблюдения гигиенических правил, от умения предвидеть и избежать возможную опасность. Формирование представлений о культуре здоровья и путях его сохранения, развития.

Художественно-эстетическое направление развития детей

Художественное творчество

Интегрируется с образовательными областями:

Познание Чтение художественной литературы Коммуникации Ручной труд

Уголки  изобразительной деятельности

Поддержание и развитие у ребенка интереса к изобразительной деятельности. Формирование навыков изобразительной деятельности. Воспитание эстетических чувств. Формирование индивидуального и коллективного творчества и возможности самореализоваться. Формирование умения определять жанры живописи: натюрморт, портрет, пейзаж Формирование умений использовать различные материалы (природный, бросовый) с учетом присущих им художественных свойств, выбирать средства, соответствующие замыслу, экспериментировать с материалами и средствами изображения. Формирование ин­тереса и способность прони­каться теми чувствами, переживаниями и отношениями, которые несет в себе произведение искусства.

Музыка

Интегрируется с образовательными областями:

Познание Чтение художественной литературы Социализация Физическая культура

Уголок костюмерной

 Мини – театры (пальчиковый, кукольный, настольный)

Уголок музыкальных инструментов

Поддержание и развитие у ребенка интереса к музыкальной и театрализованной деятельности. Воспитание эстетических чувств. Формирование индивидуального и коллективного творчества и возможности самореализоваться. Воспитание у детей основы музыкально-эмоциональной культуры. Формирование легкость  и ловкость исполнения основных естественных движений (различных видов шага, бега, прыжков).

Социально-личностное направление  развития детей

Социализация

Интегрируется с образовательными областями:

Познание Чтение художественной литературы Труд Коммуникации Безопасность

Уголки сюжетно-ролевых игр

Мини-музей «Казачий курень»

Космическая комната

 

Обеспечение активизации всего чувственного аппарата ребенка для познания окружающего мира и успешной социализации в нем, через игровые виды деятельности. Стимулирование коммуникативно–речевой, познавательной, эстетической деятельности детей. Обеспечение комфорта и эмоционального благополучия детей. Формирование представлений о важности безопасного поведения, соблюдения необходимых норм и правил в общественных местах, на улице и в транспорте, при действиях с травмоопасными предметами. Развитие представления о поступках, людей (великих, известных) как примерах возможностей человека. Развитие этически ценных форм, способов поведения и отношений с людьми: коммуникативных навыков, умения устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать, избегать конфликтов.

Труд

Интегрируется с образовательными областями:

Познание Чтение художественной литературы Социализация Физическая культура Художественное творчество

Уголок  труда (уголок природы, уголок дежурств по занятиям, по столовой)

Формирование трудовых навыков по уходу за растительным и животным миром. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Формирование трудовых умений и навыков, основ безопасности в разных видах труда.

  Среда выступает не только условием для творческого саморазвития личности ребёнка, но и показателем профессионального творчества педагогов. В каждой группе выработан свой стиль в оформлении интерьера, в котором обязательно присутствуют продукты ручного труда взрослых.

  Но, несмотря на достаточно комфортную среду, созданную в МБДОУ, при сопоставлении  с требованиями, предъявляемыми к предметно-развивающей среде реализуемыми в МБДОУ программами, она всё же в полной мере этим требованиям  не отвечает.Недостаток финансирования не позволяет сразу приобрести все необходимые пособия и оборудование, заменить имеющиеся на более современные.

 Одним из направлений в работе детского сада является сохранение и укрепление здоровья воспитанников, поэтому  ведущее место в работе с детьми отводится использованию здоровьесберегающих технологий и физкультурно-оздоровительной работе.  Для повышение результативности физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ использовались различные средства обучения и воспитания детей дошкольного возраста в комплексе: рациональный режим,  увеличение двигательной активности детей, подвижные игры (высокой и средней подвижности), проведение различных видов утренней гимнастики (сюжетная, музыкально-ритмическая, игровая, предметная), гимнастика пробуждения, активный отдых (развлечения – 1 раз в месяц, досуги-1 раз в месяц, праздники-2 раза в год, день здоровья-1 раз в квартал).  В течение года  проходила оценка уровня физической подготовленности детей на основании индивидуального обследования, что позволило контролировать физическую нагрузку на занятиях по физической культуре в  соответствии с  возрастом детей, состояние их здоровья.  Система физического воспитания дает свои положительные результаты:

пополняется предметно-развивающая среда  для двигательной деятельности детей, создаются  соответствующие условия, как в помещении, так и на участке; повышается качество физического воспитания и  уровень физической подготовленности детей к школе; растет заинтересованность дошкольного учреждения во взаимодействии с семьями воспитанников по вопросам физкультурно-оздоровительной работы.

 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ  ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ:

  За период 2013-2014 г. число детодней проведенных в группах составил – 7214.

Число пропущенных всего - 401

По болезням- 401 дней.

Заболеваемость на одного ребенка- 10.8 дней  по сравнению с прошлым годом 13.5 дней.

В целях предупреждения распространения заболеваемости среди воспитанников МБДОУ в осенне-зимне-весенний период, осуществлялись санитарно-профилактические мероприятия по предупреждению и профилактике ОРЗ и гриппа:

- усиление контроля за качеством проведения утреннего фильтра;

- вакцинация детей (70%) и работников (100%);

- проведение мероприятий, направленных на повышение общей сопротивляемости организма;

- просветительская работа с родителями детей, посещающих МБДОУ, о необходимости вакцинации детей и употреблению противовирусных препаратов в период подъема заболеваемости;

- запрещение общих культурно-массовых мероприятий с детьми в закрытых помещениях дошкольного учреждения;

- использование работниками МБДОУ одноразовых масок и др.

В результате проведения всего комплекса мероприятий, в период резкого подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ, нами были достигнуты положительные результаты ни одна группа не была закрыта на карантин.

КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

 В 2013 -2014 году комплектование учреждения кадрами строилось в соответствии со штатным расписанием. Дошкольное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами.

Общее количество педагогов – 5 человек.

ВОЗРАСТНОЙ ЦЕНЗ ПЕДАГОГОВ:

от 30 до 40

от 40 до 50

от 50

1

2

2

ПО УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ:

высшее

Среднее специальное

педагогическое

непедагогическое

педагогическое

непедагогическое

-

-

5

-

 ПО СТАЖУ РАБОТЫ:

до 5 лет

от 20 лет

1

4

Количество специалистов:

инструктор по физической культуре-1

За добросовестный труд, высокие показатели в работе, внесенный вклад в развитие системы образования в 2013-2014 г. награждены:

Почетной грамотой Главы Волгодонского района - Попова Светлана Антоновна

В 2013-2014 учебном году, согласно графику аттестации, в МБДОУ аттестовалось  4 педагога: на соответствие занимаемой должности.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

Не менее важным направлением в работе дошкольного учреждения было сотрудничество с родителями.

 В МБДОУ стало традицией:

-Участие родителей в утренниках.

-Проведение Дней открытых дверей.

-Проведение отчётных концертов, спектаклей театральной студии «Веселый балаганчик».

-Проведение  родительских собраний  в  нетрадиционной  форме.

-Совместные выставки, рисунки.

 Из полученных данных анкетирования родителей (результаты мониторинга удовлетворенности родителями воспитанников качеством предоставляемых образовательных услуг) можно предположить, что родители работой дошкольного учреждения и воспитателей в удовлетворены:

Общее количество анкетируемых - 100%.

-удовлетворены работой дошкольного учреждения -100% ;

-частично –0 анкет, т.е. 0 %;

-не удовлетворительны – 0 анкет, т.е 0%.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

В МБДОУ организовано 4-х разовое питание.  Основными  поставщиками  продуктов питания  в МБДОУ являются:

Хлеб и хлебобулочные изделия – ИП Ющик А.И., ООО «Мелиоратор»

Продукты питания и кисломолочные продукты – ИП Арженовский Е.С.,ООО «Союз контракт», ООО «Престиж».

Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход,  оснащен необходимым техническим оборудованием. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами.  В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В МБДОУ проводится искусственная C-витаминизация из расчета для детей от 1 - 3 лет - 35 мг, для детей 3 - 6 лет - 50,0 мг на порцию.

  Препараты витаминов вводят в третье блюдо (компот или кисель) после его охлаждения до температуры 15 °C (для компота) и 35 °C (для киселя) непосредственно перед реализацией.

  Витаминизированные блюда не подогреваются. Витаминизация блюд проводится под контролем  ответственного лица.

   Выдача готовой пищи производится только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты производственного контроля регистрируются в бракеражном  журнале.

  В  МБДОУ заключены договора на поставку продуктов питания. Поступающие  продукты в МБДОУ, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся  с соблюдением  требований СаНПин и товарного соседства. Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, маркировочные ярлыки (или их копии)  сохраняется до окончания реализации продукции. Прием  продуктов питания осуществляет завхоз. Контроль соблюдения температурного режима в холодильном оборудовании осуществляется ежедневно, результаты заносятся в журнал учета температурного режима в холодильном оборудовании, который хранится в течение года. Питание  воспитанников организовано в групповых комнатах.

Для того чтобы дети осваивали нормы этикета, стол сервируют необходимыми приборами.

В организации питании принимают участие дежурные воспитанники группы. Учитывается и уровень самостоятельности детей. Огромное значение в работе с детьми имеет пример взрослого. Исходя из этого, предъявляются высокие требования к культуре каждого сотрудника дошкольного учреждения.

В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной и окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

 

ПРОВЕРКА КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ

В МБДОУ ЦРР - д/с №17 «Тополек»12.12.2013года была проведена проверка дознователем отделения НД по по Волгодонскому району УНД ГУ МЧС России поРостовской области  капитаном внутренних дел Д.С. Авдеевым

Предметом настоящей проверки является  – соблюдение обязательных  требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Актом проверки от 12.12.2013 года – выявлены факты:

инструкция о мерах пожарной безопасности разработана  не в соответствии с требованиями установленными настоящих правил.

 Вышеизложенное  является нарушением: ч.1 20.4 Кодекса  Российской Федерации об административных нарушениях.

В акте проверки от 14 апреля 2014года  дознователем отделения НД по Волгодонскому району УНД ГУ МЧС России по Ростовской области  капитаном внутренних дел Авдеевым Д.С. отмечено об устранении предписания  выявленных в ходе проверки от 12.12.2013г.

ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ МБДОУ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

  Детский сад получает финансирование за счет средств местного бюджета и средств родительской платы.

Размер родительской платы составляет 54,00 рубля в день. Родители  (законные представители), имеющих трех и более несовершеннолетних детей оплачивают услуги детского сада  27,00 рублей в день. Все денежные средства расходуются по статьям согласно утвержденной смете доходов и расходов.

Улучшение и сохранение материально-технической базы в МБДОУ происходит

благодаря:

-  своевременному косметическому ремонту помещений силами сотрудников;

-  приобретению игрушек  силами родителей;

-  оформлению интерьера групп.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ МБДОУ

· совершенствовать материально-техническую базу учреждения;

· усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательно-образовательного процесса, продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий;

· формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников.

20 августа 2014 в 01:46

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.